Медвестник,
18 апреля 2018 г.
Михаил Мурашко: страховые компании надо «привести в тонус» 400 просмотров
Страховые медицинские организации надо привлечь для активной работы с обращениями граждан. Об этой обязанности СМО напомнил руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко на прошедшем в Москве 17 апреля «Форуме регионов».
Росздравнадор рекомендует субъектам РФ распространить в каждой медицинской организации информационный листок, созданный в едином формате для всей страны, с реальными контактами для обращения граждан. В нем на первом месте должны быть контакты администратора конкретного медицинского учреждения.
«Наш опыт показывает, что большая часть обращений может быть решена на уровне медорганизации. Ведь когда вы останавливаетесь в гостинице и у вас что-то случается в номере, вы не звоните в Роспотребнадзор, а обращаетесь к администратору. Гостиничная отрасль этот механизм уже отработала. Почему и нам так не сделать», - сказал глава Росздравнадзора.
На втором месте в информационном листке должны быть контакты СМО. «Страхования компания – это огромный ресурс, – отметил Михаил Мурашко. – Мы проверили работу СМО в трех регионах и написали письмо главе Центробанка Эльвире Набиуллиной по поводу неудовлетворительной работы некоторых страховых компаний. Требования территориальных фондов к СМО ослаблены. Страховые компании должны «прийти в тонус». Сейчас разрабатывается законопроект об оценке качества работы СМО, это должны быть лицензионные требования».
Наконец, на третьем месте в списке контактов будет региональный департамент здравоохранения, затем территориальный орган Росздравнадзора и, наконец, «горячая линия». «Мы будем настаивать, чтобы был информационный листок с актуальными телефонами и контактами», – обратил внимание Михаил Мурашко.
Он также рассказал, что ведомство переходит на цифровые каналы связи. Формат «горячей линии» позволил более оперативно рассматривать обращения граждан. Практически 44% из них решаются в течение суток. Сначала линия была открыта только по вопросам получения обезболивающих препаратов, но теперь она расширилась, и Росздравнадзор задумался о реорганизации. «"Горячая линия" эффективна, но правильно ли идти только по пути прироста количества обращений. В 2017 году в сутки их было примерно 80, а сегодня – более 400. Если мы не изменим подходы к работе по обращениям граждан, то скомпрометируем всю отрасль», - уверен Михаил Мурашко.
Елена КАЛИНОВСКАЯ
Вся пресса за 18 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Обязательное медицинское страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
|
Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

|
|
Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

|
|
РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|